Шарифуллина
Рита Баязитовна
Директор

Сотрудничая с нами, Вы за короткое время сможете купить, продать или оценить ваш бизнес в Уфе и РБ.

О компании

Центр организации и развития бизнеса «Ваша фирма» – компания республиканского значения, лидер рынка в области бизнес-менеджмента. Активно сотрудничает как с зарубежными, так и с российскими партнерами по продаже бизнеса.

Деятельность компании заключается в предоставлении полного комплекса услуг в сфере бизнес-менеджмента. Мы тесно работаем со специализированными компаниями, что позволяет нашим клиентам в одном месте получить весь комплекс предоставляемых услуг на высоком профессиональном уровне.

Центр организации и развития бизнеса «Ваша фирма» в Уфе работает по семи основным направлениям:

1. Продажа готового бизнеса. Мы выступаем посредниками между покупателем и продавцом, производим оценку готового бизнеса или коммерческой недвижимости, оказываем аудиторские и юридические услуги по сопровождению сделок. «Ваша фирма» предлагает на продажу готовый бизнес и коммерческую недвижимость в ценовом диапазоне от 300 000 до 1 000 000 000 рублей.

2. Открытие бизнеса «под ключ». Мы помогаем клиенту сориентироваться на экономическом рынке, предоставляем бизнес-планы, поясняем какую прибыль при правильном управлении можно ожидать по истечении определенного времени.

3. Консультационная помощь начинающим предпринимателям. Специалисты компании проводят консультации по всем юридическим вопросам, а также вопросам, связанным с поставщиками, выкладкой товара, приобретением качественного оборудования и обучением персонала.

4.Открытие бизнеса для дальнейшей продажи. Правильно оценивая ситуацию на рынке, мы открываем собственные перспективные бизнесы, развиваем их, делаем прибыльными и затем продаем.

5. Финансовое «оздоровление» убыточных и малоприбыльных компаний. Главным приоритетом в данном направлении является беспристрастное и детальное изучение финансового положения дел в компании. Наши специалисты проведут полную оптимизацию бизнеса по всем направлениям, позволяющую быстро выйти на безубыточный уровень. Важной частью в период оздоровления является грамотное бюджетирование, а также внедрение проектов наращивания прибыли, разработанных в расчете на быстрый рост прибыли и оптимизацию движения денежных средств.

6. Разработка стратегии управления компанией в сфере корпоративных коммуникаций.  Поскольку корпоративная коммуникация отражает все коммуникации внутри компании, то именно улучшение всех ее составляющих дает возможность максимально безболезненно реагировать на изменения в процессе своей деятельности. Стратегия корпоративных коммуникаций включает в себя комплекс мероприятий направленных на управление персоналом (HR), взаимодействия с органами власти (GR), максимизации рыночной стоимости организации (IR) и на формирование репутационного имиджа компании в разрезе общественного мнения (PR).

7. Подготовка и проведение сделок по слиянию и реорганизации компаний. Возможности, связанные с приобретением новых активов и разработкой перспективных проектов, могут реализовываться, в частности, через процедуру слияний и реорганизаций. Данная процедура является дешевым и гарантированным способом увеличения размера капитала, где альтернативные методы привлечения капитала ограничены.